[oo-translation] Версия 1.1.1

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Апр 2 19:03:10 MSD 2004

On Wednesday 31 March 2004 00:26, Anatoly A. Yakushin wrote:
> 2. Не работает Мастер форм toАлексей Крюков - может Вы посмотрите, в
> чем там проблема?

И не только он -- вообще ни один мастер не работает :-(
Проблема в том, что туда каким-то образом запузырили старые
файлы шаблонов в формате *.vor, в то время как соответствующие
макросы ищут файлы с расширением *.stw. Но в последней английской
сборке это уже поправлено (не из-за того ли его и пересобирали
в пожарном порядке?).

> 3. Надо переводить DictInstall :)

IMHO, проще заново написать. Я вообще не понимаю, зачем его
туда включили, хотя по характеру выполняемых задач это никакой
не AutoPilot, и органической частью инсталляции он явно не
является. Но хуже всего две вещи:

-- то, что этот самый OOoDic.sxw лежит в папке share/dict/ooo,
которая вообще-то предназначена для *самих* словарей, а отнюдь не
для утилит сомнительной полезности;

-- то, что там отвратительный механизм локализации, так что
заниматься добавлением к нему русского лично у меня нет ни
малейшего желания.