[oo-translation] extended tooltips

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Апр 6 16:23:51 MSD 2004

On Tuesday 06 April 2004 15:45, Rail Aliev wrote:

> А можно немного точнее?
> Т.е. точную строку, которая "неправильная".

Ну вот, например, взять тэг 5UXW:
"Specifies whether the HelpAgent is enabled."
По логике вещей это должна быть подсказка к
Tools->Options->OpenOffice.org->Help Agent->Activate.

Однако при подведении курсора к этому флажку отображается
немного иное: "Specifies that the Help Agent will be
displayed automatically in selected situation". Естественно,
без тега.

Дальше ищем на любой фрагмент вышеприведенной фразы,
скажем, "in selected situations". Как бы не так -- нет
такого :-(

Так что с этими подсказками что-то непонятное... Может,
они вообще из справки берутся, а не из ресурсов? Но это
сомнительно, т. к. часть их всё-таки по-русски. И,
главное, что тогда обозначают все эти строки, по большей
части непереведенные, которые по смыслу больше всего
похожи на подсказки, однако в реальных подсказках их
следов обнаружить не удается?