[oo-translation] Snap lines

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Пт Апр 23 11:13:26 MSD 2004

Добрый день.

AK> Аж три существительных-синонима, да еще во множественное число
AK> их ставить? Совсем как-то некузяво ;-)
Имелось в виду парное применение "Метка-манипулятор"/
"Маркер-манипулятор", может быть просто "Манипулятор".
"Изменение геометрии" здесь IMHO не совсем верно: они служат не только для
изменения геометрических параметров.

AK> Да в параметрах. Tools->Options->{Text Document,Spreadsheet}->View.
Тогда, думаю, следует обратить внимание всех переводчиков, что это
относится не только и не столько к кривым Безье.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>