Re[2]: [oo-translation] Праздник на нашей улице сегодня :)

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Чт Апр 29 15:24:33 MSD 2004

Добрый день.

RA> Сделаем сегодня.
Это очень хорошо.
В связи с чем, очень хотелось бы обратиться ко всем переводчикам со
следующим предложением:
Всем нужно переключиться на редакторскую работу. Думаю, просто
необходимо уделить больше времени критике и самокритике. Пройтись по
всем меню и диалогам, найти несоответствия, дубликаты, спорные
обозначения. Затем все это изложить в рассылке.
Алексей Крюков уже отмечал ранее, что подобные сообщения должны
сыпаться по десятку в день...

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>