[oo-translation] Тестовые сборки OOo

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 5 16:36:43 MSK 2004

В Чтв, 05.02.2004, в 16:01, Valia V. Vaneeva пишет:
> Мне всё-таки кажется, что это в большей степени человеческий фактор:
> переводчики не могут организоваться. Но я не настаиваю, потому что это
> флейм какой-то начинается %)
Это не хватает числа переводчиков или поддержки. Вот мне приходится для
MS писать ради заработка, хотя с удовольствием с Линуксовыми фирмами бы
работал. С другой стороны, можно сравнить организацию и используемые
средства.

> Формат чего? Формат исходных файлов
именно он.
>  или формат, используемый в процессе
> перевода?
Формат ТМ? Тут всё ясно - TMX. Работать же надо непосредственно с PO,
*ML и т.п.

Вячеслав