[oo-translation] привлечение новых людей

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Фев 6 17:46:01 MSK 2004

On Friday 06 February 2004 01:34, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Кстати, может кинуть в рассылку список зарегистрированных
> пеерводчиков, шоб все знали, кто есть ху? :)

Не надо :-) Я вот, каюсь, хоть и зарегистрировался, а сам
ничегошеньки не сделал. Почему? А очень просто: вхожу в
web-интерфейс, нажимаю "выдать 10 случайных строк", и...
получаю список строк, о контексте коих не имею ни малейшего
понятия, в OOo никогда их не видел, и вообще они содержат
специальные термины, относящиеся к областям, которые лежат
за пределами моих интересов.

То есть, буквально перевести (со словарем или без
оного) я это в состоянии, но будет откровенная халтура.
Вот и не решился продолжать.

На самом деле, очень бы хотелось хоть чем-то оправдать
свое участие в проекте :-)