[oo-translation] странные строки

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Чт Фев 12 18:03:03 MSK 2004

Olga K. Yermishkina wrote:

> То есть, одним словом, если видишь две английские строки, то переводить
> нужно "верхнюю", потому что она из последней версии?

Да.

> У меня вопросы по работе с интерфейсом.
>
> 1. Я вижу три строки: оригинал, перевод и пустое поле. Если я хочу внести
> изменения в перевод, то я вписываю свой в пустую строку и нажимаю 'Modify'? И
> его потом будет видно в качестве ещё одной строки? Или как? У меня потому что
> не получилось.

Именно так. Последний перевод считается более правильным, если нет метки
редактора какой из переводов использовать.
Да, проблему заметил. получается так что, редактор у нас не переводчик.
Поправлю, сообщу.

> 2. Что означают картинки слева от строки оригинала (A->B и зелёная галочка)?

Это значит, что эта лексема имеет перевод. Импортированные переводы не
считаются.

> И ещё, сборка с тэгами, которая у меня - она "отстаёт" от текущего состояния
> базы? Насколько?

Отстает на 9 дней.
Сегоднящние сборки на FTP.
ftp://ftp.iqchoice.com/pub/openoffice/testbuilds/ru/OOo_1.1.0_Linux_12.02.2004.tar
ftp://ftp.iqchoice.com/pub/openoffice/testbuilds/ru/OOo_1.1.0_Linux_12.02.2004-tagged.tar

--
Best regards,
Rail Aliev