[oo-translation] Языки и кодировки в сборке 2004-02-24

Valia V. Vaneeva fattie на altlinux.ru
Сб Фев 28 20:39:50 MSK 2004

Anatoly A. Yakushin пишет:
> Насчет "голландского" - что думают по этому поводу наши редакторы?
> Конечно с точки зрения лингвиста - "нидерландский" правильнее, но с
> точки зрения просвещенного обывателя звучит как-то непривычно.
> Какие будут предложения? Не замучаемся по двадцать раз объяснять. Или
> тот, кому этот язык нужен, знает правильное название?
Наверняка знают %)

> Давайте решим как лучше. Готов поправить на "Восточноевропейский"
Я бы остановилась на этом варианте.

> А это вопрос. В оригинале "Baltic". На сколько я знаю, Балтийская
> группа языков делиться на Западнобалтийскую и Восточнобалтийскую. Хотя
> мои познания  в этой области основаны на "Вопросах языкознания" :)
>
> Так что как писать -
> Балтийский
> Балтийские
> Прибалтийский
> Прибалтийские.
Я бы оставила "балтийский", но мне непонятно, с чем согласовывается это
слово? С "кодировкой", "набором символов" или чем-то ещё? В смысле,
почему мужской род.

> Что думают редакторы
Латиница 3? А почему эсперанто, эта кодировка используется только для
этого языка?

> Может действительно, поработаете редактором :)
Действительно!

--
валя