[oo-translation] непереведённый тег

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Мар 2 16:41:09 MSK 2004

On Tuesday 02 March 2004 16:35, Olga K. Yermishkina wrote:

> А, тогда по-моему, это так же как по-английски: "Выделить текст".
> Или "Выделение текста".

Просто мне кажется, что это не совсем правильно. Ведь,
во-первых, выбор данной опции сам по себе никакого
выделения не создает, а во-вторых, текст
можно выделять и при отсутствии видимого курсора в точке
ввода (просто начинаем с произвольного места выделять
мышкой или даже клавишами).

Суть же опции именно в том, что в момент, когда никакого
выделения нет, становится видимой сама точка ввода (если
это можно назвать точкой ввода, т. к. ввести туда,
естественно, ничего нельзя).