[oo-translation] Очередные тестовые сборки

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пн Мар 15 20:14:26 MSK 2004

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Согласен. Еще раз :-)

Однозначно тоже. Просто я вчера измотался с Calc'ом, поэтому отложил
StarMath и только подправил, чтобы он работал. При первой же возможности
надо будет поменять.

> Если нет возражений -- давайте уберем. Алексей, Вы же редактор --
> уберите их :-)

Самое главное не убирать, а делать свой перевод, т.к. при merge'инге
несуществующие лекскмы будут заменены существующими.

--
Best regards
Rail Aliev