[oo-translation] ещё раз об акселераторах

Olga K. Yermishkina orie на OE9026.spb.edu
Вт Мар 16 16:46:52 MSK 2004

У меня несколько вопросов в связи с пресловутыми "тильдами".

1. Во всех установленных версиях OO, с которыми я работаю, акселераторы
расставляются автоматически, вне зависимости от того, есть ли тильда
в переводе. Это затрудняет процесс проверки их функциональности. Не знает ли
кто, отчего это происходит и нельзя ли это как-нибудь отключить? И нет ли у
кого-нибудь установленной версии, в которой бы автоматически акселераторы
не расставлялись?
2. Я расставляю тильды в тех строках, в которых они есть в английском варианте
и не расставлю, если их там нет. Хотя иногда мне кажется, что их
наличие/отсутствие в английском варианте непоследовательно.
3. На всякий случай ещё раз спрошу остальных редакторов - ваши зелёные галочки
означают, что с акселераторами тоже всё в порядке?
--
OE