[oo-translation] К сведению редакторов Шрифты

Nickolai Garbuz nickolai на garbuz.ru
Ср Мар 24 11:10:51 MSK 2004

Anatoly A. Yakushin wrote:

> Господа редакторы!
>
> У нас получилось два одинаковых пункта меню в плавающем окне, вызываемом
> по правой кнопке мыши -- "Шрифт" и "Шрифт...".
>
> Первый пункт вызывает список доступных фонтов, второй открывает
> диалоговое окно "Шрифт...". Тегов сказать не могу, нет под рукой версии
> с тегами.
>
> Ужасно неудобно, особенно при написании документации.
>
> Предлагаю первый пункт "Шрифт" переименовать в "Фонт"?

Думаю, что первый пункт меню надо оставить без изменений - "Шрифт".
Изменяется только шрифт и ничего более. А второй переименовать в
"Оформление ...". Потому что в диалоговом окне устанавливается не только
шрифт, но и другие атрибуты - цвет, фон, смещение и т.п. Однако эти
изменения действуют локально и не затрагивают "Стиль" параграфа, который
задается из меню "Формат->Стили".

--
Best regards,
	Nickolai Garbuz