[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Peter Novodvorsky nidd на cs.msu.su
Вс Дек 23 17:17:39 MSK 2001

Здраствуйте, Максим!

Сие очень интересно. Надо бы мне какую-нибудь книжку про все эти
издательские термины. Интересно бы отточить openoffice под российские
стандарты. Подедрживает ли их MSWord? Вроде TeX их умеет.

    Maksim> Hello Peter,
    Maksim> Saturday, December 22, 2001, 11:45:33 PM, you wrote:

    PN> Serge> вордом, это просто заметно.  Возможен и другой момент,
    PN> Serge> использует ли OO.o "узкие" пробелы-шпации?

    PN> Я не знаю, что такое пробелы-шпации и вообще немного знаю в
    PN> типографском деле. Если кто-то расскажет, буду очень
    PN> благодарен, так как учится видимо придется ;)

    Maksim> Я могу рассказать, что такое "шпация", но вряд ли
    Maksim> пригодится. Если Вы модель линотипа в натуральную величину
    Maksim> строить не захотите :)

    Maksim> 1)при наборе "вразрядку". Сейчас для этого гораздо лучше
> [...]

расширенный кернинг? /me запутался. Отошлите меня плз к мануалу!

Вот это будет сложно реализовать...

Спасибо за подробные комментарии!

--
Peter Novodvorsky                        Deadheads, unite!
Moscow State University, CS faculty         nidd на cs.msu.su