[oodisc] (JT) Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Сайт OOr

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Дек 26 14:37:17 MSK 2001

Hello Maksim,

MO> 2) несмотря на то, что "антипиратские" эксцессы ведут к всплеску
MO> интереса к свободному и свободно распространяемому софту, вреда от них
MO> ИМХО больше, чем пользы;

Вы имеете ввиду попытки неудачного перехода на OpenSource софт?

MO> 3) в значительной части за жестами в сторону свободного ПО со стороны
MO> правительств и крупных корпораций-доноров ИТ стоит не искренний
MO> интерес, а желание усилить свои позиции в торге с крупными
MO> поставщиками проприетарного ПО.

Прямо как в HoMM3 - скиллы лояльности. Набрал уровень побольше - купил
чужую армию дешевле. :-)

MO> а у немцев, похоже, другие мотивы.

Немцы образумились, если не ошибаюсь, узнав, что государственные
закрытые видеоконференции идут через Калифорнию.

MO> Это нужно учитывать, и "покупаться" на риторику не стоит.

Всё, что мы здесь делаем - это давление снизу. Вы согласны? Вопрос в
том, когда критическая масса снизу перевесит верх. Сорри за
терминологию.

MO> 4) Нужно честно признать, что если MS и Ко. примут действительно
MO> разумную маркетинговую политику (включая ценообразование на лицензии),
MO> двигать свободное ПО будет значительно сложнее. Хотя это будет честная
MO> ситуация.

Вы имеете ввиду их политику по отношению к образовательным
учреждениям?

Кстати, Максим, мы с Вами как-то обсуждали MSDN и документирование
форматов. Я у себя в завалах нашёл описание формата Wоrd8 как раз из
MSDN  - уже не помню, откуда взялось. Если интересно - скину. В архиве
это 80-90 Кб.

Александр