[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Сайт OOr

Ср Дек 26 18:44:19 MSK 2001

Hello Aleksey,

AN> В принципе -- не может.

В принципе -- может.

AN> Если игры будут выпускаться одновременно для Win и Linux, то все будет в порядке. Если
AN> же нынешняя ситуация сохраниться, то простое снижение цен на Win для клубов позволит
AN> вытеснить Linux из большинства.

Это не называется "одним движением руки". Это работать нужно. На
сегодня МС в России в плане поработать полные импотенты.

AN> Debian -- не бизнес-проект.  К нему то, о чем я говорил, неприменимо.
AN> Но вот уроки Debian для бизнеса free softwer, на мой взгляд, очень важны. Хотя все
AN> смотрят на RH.

Плюс - существующий проект Debian _должен_ коммерчески
эксплуатироваться.

> [...]
AN> разработчиков. Есть примеры противоположной политики. Недостаток
AN> специалистов по маркетингу очень тяжел, вы теряете деньги,
AN> которые, на самом деле, почти заработали. Но недостаток
AN> разработчиков лишает вас будущего и резко снижает качество
AN> предлагаемых решений и поддержки. Беда еще и в том, что рынок
AN> Linux сейчас довольно мал и перспективы возврата инвестиций,
AN> которые позвлоили бы иметь и разработчиков, и маркетологов, --
AN> ничтожны. Потому выход, на мой взгляд. один -- настроиться на
AN> долгую трудную работу, рассчитывать на интеллект больше, чем на

Маркетинг _сегодня в России_ - тоже вопрос скорее интеллекта, чем
денег.

--
-- M