[oodisc] OO641D-ALT2

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Ср Апр 17 18:06:32 MSD 2002

On Wed, 17 Apr 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Из письма nidd следует, что применимы.

 Из гипотез, выдвинутых nidd'ом..

> Меня лично волнует лишь один аспект: все разработчики free software должны знать
> ситуацию, чтобы не оказаться в нашем положении.  Лучший вариант : добиться публикации
> соответствующего разъяснения на сайте OOo.  Если же OOo откажется публиковать такой
> текст, то можно подумать о "скандале".

 Ну, можно и помечтать..  Может Sun вдруг купит снятия ограничений с gpc, если
он линкуется с кодом, основанном на OO codebase. А такое удачное стечение
обстоятельств наверно более вероятно при скандале, нежели при простой
петиции.

> Опять-таки, надо попросить у OOo разъяснений и действовать в зависимости
> от результата.

 Не знаю, возможно это будет менее эффективно в конечном счете (в смысле, при
громком скандале исход может теоретически быть более успешным).

> Я его знает :-)

 Однако ручаться за него не можете :)

> Вы можете вставлять java applets в документы. См. также odk.

 Понятно. Спасибо за об[яснение!

 Best regards,
  -Vlad