[oodisc] Mozilla

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Пт Фев 1 03:21:10 MSK 2002

Hi!
Alexandre Prokoudine wrote:

> [...]
По-моему, хороший вариант. У меня он ассоциируется с моим другом,
известным беларусским программистом. :-)

>Sidebar в данном случае - практически имя собственное, если хотите - даже
>нарицательное :-). Это не просто панель-которая-торчит-с-какого-то-боку.
>Это панель, которая содержит в себе куски кода (закладки) программистов, в
>большинстве своём не писавших основной код Зиллы. В определённом смысле
>это "Сторонняя панель", т.е. панель содержащая в себе код третьей стороны.

Все же там не куски кода.
С точки зрения пользователя в sidebar -- заголовки новостей и простая
поисковая система. Мне кажется, что если идти от функциональности, то
это информационная панель. Аналог -- Summary в Evolution, но
представление Mozilla мне кажется более удобным. Другой аналог, совсем
близкий, -- Nautilus. Как это там называется -- не знаю.

Итак, на мой взгляд:
-- "информационная панель" -- самое точное, но очень длинное, -- перевод
по смыслу;
-- "боковая панель" -- интуитивно ясно, связано с расположением, отчасти
-- с оригинальным названием.
Просто же sidebar -- не смотрится.

Rgrds, AEN