[oodisc] Mozilla

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пт Фев 1 04:03:12 MSK 2002

On Fri, 01 Feb 2002 03:21:10 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Hi!
> >>
> По-моему, хороший вариант. У меня он ассоциируется с моим другом,
> известным беларусским программистом. :-)

;-)

> Все же там не куски кода.
> С точки зрения пользователя в sidebar -- заголовки новостей и простая
> поисковая система. Мне кажется, что если идти от функциональности, то
> это информационная панель.

> Аналог -- Summary в Evolution, но представление Mozilla мне кажется
> более удобным. Другой аналог, совсем близкий, -- Nautilus. Как это там
> называется -- не знаю.

Ну, тогда уж и Konqueror вспомнить не грех :-)

> Итак, на мой взгляд:
> -- "информационная панель" -- самое точное, но очень длинное, -- перевод
> по смыслу;

Можно сократить до "инфо", но это уже будет не то. Точка зрения
пользователя - это броскость названия - так чтобы сразу и насегда.
Вынужден признать, что боковая панель подходит для этого лучше. ;)

--
Regards,
AP