[oodisc] Re: [oodisc] RE: [oodisc] Re: [oodisc] перевод Mozilla

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Янв 30 09:45:27 MSK 2002

Hello Valentina,

Wednesday, January 30, 2002, 9:34:25 AM, you wrote:

VV> На уровне локали нет диалектов, потому что они не
VV> распростанены %) ТО есть диалект принимается во внимание
VV> тогда, когда на нём говорит достаточно большое количество
VV> людей и он достаточно сильно отличается от "большого" языка.

VV> Это я так понимаю %)

Ясно:) Я просто о том, что "внутре" у ей, видимо, всегда [ru-ru]
(или [ru_RU]:) Но при установке этот код заносится в список
"голым", как есть (кстати, мне всегда было неясно, почему при
этом не ставитсья английский US, который тоже всегда работает,
так что можно было бы ставить вторым языком, избавляя от
необходимости каждый раз делать это "лапками"). А в списке, из
которого выбираются языки, тот же (видимо) элемент уже выглядит
как "Русский [ru]". В результате я "от греха" настроил языки так:

  [ru-ru]
  Русский [ru]
  Английский [en_US]

Забавно, не так ли?

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru