[oodisc] Re: [oodisc] Перевод: есть такое видение

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Чт Янв 31 00:22:54 MSK 2002

В Срд, 30.01.2002, в 22:55, Maksim Otstavnov написал:
> Hello Dmitry,
>
> По-моему, великолепно.
>
> На самом деле, в переводческой "тусовке" это обсасывалось по двум или
> трем кругам, и общий знаменатель примерно тот же.

Конечно, я просто взял на себя смелость эти интуитивно понятные вещи
осознать :) и изложить их более-менее чётко в виде нескольких принципов.

Ещё бы хотелось видеть как можно меньше исключений. Чтобы под благими
предлогами "так уже перевели в Виндоуз, и все к этому привыкли" не
пролезали Печать, Выход, Новый и т.п.

Дмитрий