[JT] [oodisc] voprosy jazykoznanija (was: mozilla)

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Вс Мар 17 17:25:42 MSK 2002

> DGMДГМ> В Средние века (V-XIV вв.) вообще ничего не было
> написано, что DGMДГМ> бы потом в веках осталось,
>
> ??? В смысле изящной словесности? Так она вообще была
> достаточно экзотическим занятием. Меж тем, насколько я понимаю,
> язык философов, теологов, ученых был очень хорош. И он
> обслуживал очень широкое пространство.

У-у-у-у, мне смешно. Тринадцатый век - вершина человеческой
истории, мой любимый, самый творческий век. Тогда было сделано
_всё_. Он сравним только с осевым временем - 5 век до р.х. А Б.К.
дантова - та же сумма, от формы до содержания. Суммы тоже рифмами
писали.

--

M.