[JT] [oodisc] voprosy jazykoznanija (was: mozilla)

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Вс Мар 17 17:50:32 MSK 2002

> Латынь учат по разным причинам. Так же, как и итальянский.
>
> Я просто высказался в том смысле, что в течение всего XX в.
> спрос именно на _это_ приложение латыни рос, а не падал
> (неотомизм и"томология" в философии), а в 80-х -- 90-х рос
> очень быстро (с ростом интереса к медиевистике вообще). Это
> можно отследить по учебным планам университетов. Даже в
> --
> -- Maksim

Да, но причина еще глубже и проще. Это смена интереса от
"наукоучения" (обоснования (якобы) кумулятивной науки) к диалогу
культур, признание факта независимого и самоценного существования
альтернативных, взаимодополняющих культур. Абсолютно необратимый
и очень резкий поворот, а не просто интерес к медиевистике.

--

M.