[JT] Re: [oodisc] Roadmap

aen aen на altlinux.ru
Вт Ноя 5 21:48:48 MSK 2002

Vlad Harchev wrote:

> Радуйтесь что нужная именно Вам функциональность присутствует в ОО. Для
>*очень* многих это не так.
>
> Не поймите, что я фанат МСО, но ОО все-таки архисыр во многих местах.

Влад, мы все читаем этот список расылки и даже пишем в него.
Лично мне абсолютно неинтересно читать даже Ваше мнение, если оно
основано лишь на том, что здесь де было сказано. Это просто несерьезно.
Например, если читать LOR, то никогда не станешь работать в Linux.
Составлять  мнение о продукте по общественному мнению -- удел
журналистов, социологов, но не профессионалов в предметной области.
Я не хочу сказать, что OOo для всех применений удобнее MS Office. Я
просто ничего не могу об этом сказать, потому что мало работаю и в том,
и в другом офисе, а текстов MS Office не видел.  Я могу сказать лишь,
что для меня OOo заведомо лучше, потому что он свободный и я могу его
изменить. Но это -- для меня.

Rgrds, AEN