[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Вт Ноя 5 22:39:21 MSK 2002

On Tue, 05 Nov 2002 21:48:48 +0300
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

<skip />
> Влад, мы все читаем этот список расылки и даже пишем в него.
> Лично мне абсолютно неинтересно читать даже Ваше мнение, если оно
> основано лишь на том, что здесь де было сказано. Это просто несерьезно.

Иногда серьезно :) Я вот много нового узнаю из писем Влада, в том числе
и про MSO. Для меня это важно, т.к. список of feature-requests у меня
есть, а _соотнести_ это с тем же MSO нет возможности - я в нем не
работаю, не хочу работать (т.к. гемор с MSO из-под wine мне не нужен), и
не буду работать, т.к. он не входит в дистрибутив ALT и в перспективе
туда не попадет  :)

MS dot com в качестве источника информации для меня уже давно не катит.
Знакомые пользователи MSO в 99% случаев используют его в качестве
notepad с поддержкой разных шрифтов либо как почтовую
систему/органайзер, что выходит за рамки ООо.

У кого еще узнать? Правильно, ругнуть MSO (за дело, между прочим), et
voila - "наш notepad обижают". Вот, я теперь не ругаю MSO за указатели
глав :) Благо, это не совсем offtopic - обсуждаем свободный офисный
пакет в сравнении с конкурентами (кстати, где же фэны PerfectOffice? ау)
Да и не часто я бухчу.

<skip />

Но важная цель - не флейм как сам по себе, а результаты. А пока что
результатов - мои знакомые неторопливо, но неуклонно начинают
использовать OpenSource-разработки. Надеюсь, что и не только знакомые. К
сожалению, в детстве перечитал антиутопий, и теперь мне очень важно
чувствовать себя _хозяином_ в своей системе. Не Joe Enduser'ом, а одни
из сообщества когда пользователей, когда и разработчиков...

В подобный дискуссиях я нахожу не только ответы на большинство вопросов,
которые мне задают про OS (в данном случае - офисный) софт, но и вношу
коррективы в собственные логические построения на эту тему. А они не
всегда верны.

Вот так длинно, сорри. Так что мне, как Маяковскому - "чтоб больше
поэтов" :))

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev