[oodisc] Словари в отдельных пакетах

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Чт Апр 24 21:44:58 MSD 2003

On 24 Apr 2003 20:50:25 +0400
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Из навязанной в качестве стандарта американской клавиатуры
> никак не следует необходимость наличия словаря проверки
> правописания этого иностранного языка.

Нам никто ничего не навязывал. У нас в избытке умников. Но так уж
случилось, что первый персональный компьютер родился не в России
(если, разумеется, не брать в расчет великолепный персональный
компьютер "Мир-1", который стоял у меня в отделе). А мы
изобретали способы, как бы потратить свои переводные рубли, с
таким трудом "выбитые". Я, наверное, более года выучивал
наизусть, как поэму, руководство по ДОС, прежде чем на столе
появилась AT-286 c диском аж в 40 Мб. С диском 80 Мб отдал
сотрудникам, не брал себе лучшего. А последние дни был самыми
трудными. Кабинет был завален техникой, запах которой дразнил, а
тетка с таможни все не шла. И, наконец, свершилось!