[oodisc] [JT] Словарив отдельных пакетах

Denis G. Samsonenko earthsea на ngs.ru
Пт Апр 25 23:45:14 MSD 2003

Hi!

В сообщении от 26 Апрель 2003 01:54 Alexej Kryukov написал(a):
> Кроме того, никто же не возражает против того, чтобы писать
> букву "ё" в тех случаях, когда есть сомнения в произношении.
> Но навязывать ее всюду -- это всё равно, что ввести
> знак ударения и заставить писать его в каждом слове.
> Подкрепляя это точно такой же аргументацией...

Какой _такой_ аргументацией?

По поводу навязывания буквы "ё". Простите, а написание других букв --
это по вашему тоже навязывание? Чем буква "ё" отличается от других,
абсолютно равноправных 32 букв? Буквы "я", "е", "ё", "ю" по типу
ничем друг от друга не отличаются. Может убрать их к чёрту, ведь
вполне хватит "й" и "а", "э", "о", "у"? А ещё заодно мягкий и твёрдый
знаки, которые сейчас вообще никаких звуков не передают?

Повторюсь ещё раз, буквы "я", "е", "ё", "ю" равноправны, и я не вижу
причин убрать из обязательного написания любую из них, оставив
остальные. Все эти буквы передают _разные_ звуки. "Ё" ни как не
является модификацией "е". "Ё" -- модификация "о", как "е" --
модификация "э".

А ударение тут вообще не в тему, это не буква и никакого звука не
передаёт. Ударение указывает только на то, на каком из звуков следует
слегка повысить голос.

Всё выше изложенное -- ИМХО.

--
Best regards,