[oodisc] =?koi8-u?b?89XNzcEg0NLP0MnT2MA=?= (=?koi8-u?b?wtnMzzogzs/X2cog18HSycHO1A==?= =?koi8-u?b?IMLJwszJz9TFy8k=?=)

Yuriy Osmerkin yura на fklan.com.ua
Вт Окт 7 16:29:08 MSD 2003

Sun, 5 Oct 2003, Alexej Kryukov написал:

> Знаете ли, в русском языке всё-таки гривна, гривны, гривне,
> гривну, гривной, о гривне. Украинское правительство, конечно,
> может определять нормы русского языка на своей территории,
> но мне позволительно им не следовать, тем более в разговорной
> речи.

Если Вы имеете в виду денежную единицу времён Киевской Руси, то можете.
Новая денежная единица Украины называется по-русски "гривнЯ". Если бы
украинское правительство назвала свою денежную единицу "тугрик", то вряд
ли бы вы стали называть её по другому, не так ли? :)
Не смущайтесь сходством произношения - это _другая_ денежная единица :)

Счастливо!
--
Yuriy Osmerkin
System Administrator