[oodisc] Руссификация OO в других дистрибутивах

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Апр 15 13:10:21 MSD 2004

On Thursday 15 April 2004 12:49, Vitaminoid wrote:
> А каким образом можно присоединиться к команде переводчиков?
> Вот, к примеру, имею желание внести свою лепту.
> Как мне это желание максимально конструктивно реализовать?

Нужно зарегистрироваться на http://ootrans.i-rs.ru/ и дождаться
от Раиля письма с паролем. Кроме того, обязательно подпишитесь
на translation at openoffice.ru.

Но не обольщайтесь -- сразу включиться в работу наверняка не.
получится. Зарегистрированных переводчиков сейчас 22 человека,
а реальный вклад внесен лишь десятерыми. Знаю это по себе, т. к.
сам начал фактически работать над переводом лишь спустя несколько
месяцев после регистрации.