[oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Вячеслав Вячеслав
Ср Июл 7 14:36:08 MSD 2004

On Срд, 2004-07-07 at 14:18 +0700, Rashid N. Achilov wrote:

> Ага, а как это представляется - один дистрибут размером с нынешний MS Office с
> поддержкой всех 50 (или сколько там нынче языков поддерживается)? Это
> по-моему даже Microsoft признал ошибочной стратегией...
Пардон муа, но это БРЕД.

Я не виноват, что архитектура ОО ущербна с точки зрения
интернационализации (о чем говорит неспособность переключать язык
интерфейса и настройки вслед за сменой локали пользователя). У всех
нормальных программ сообщения находятся во внешних файлах ресурсов и
могут изменяться без перекомпиляции в любой момент. См. gettext.

OO обязан реализовать такой механизм, и крайне жалательно, чтобы он был
стандартным. Шрифты (можно использовать системные), шаблоны и настройки
занимаю совсем немного места и забивать компакт придется еще долго.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>