[oodisc] Cyrillic Typography

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Мар 12 08:37:38 MSK 2004

On Friday 12 March 2004 04:22, Aleksey Korotkov wrote:

> А.~В.~Коротков

> Не жирно.

> Нет.

Я уже понял, что здесь нет единства (как ни печально, придется
поддерживать оба варианта), но Вы определенно не правы, настаивая
на приведенном как на единственно возможном (на днях я убедился,
что редакторы издательства "Наука" пробела между инициалами
именно *не ставят*).

Свою позицию в данном вопросе я уже объяснял.
Два инициала с точками, пробелом и куском фамилии и так занимают
много места на строке, а разбить их переносом нельзя. Еще один
полноразмерный неразрывный пробел -- это та капля, которая переполняет
чашу: после его вставки приходится воевать с огромным количеством
жидких строк (особенно там, где несколько фамилий идет списком -- а
так оно обыкновенно и бывает). Так что никто не разубедит
меня в том, что это именно жирно ;-)

Ну а по остальным пунктам я с Вами согласен.