[oodisc] =?KOI8-U?Q?=EE=C5=D2=C1=DA=D2=D9=D7=CE=D9=C5_=D0=D2?= =?KOI8-U?Q?=CF=C2=C5=CC=D9_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5_=D3=C9=CD=D7=CF=CC?= =?KOI8-U?Q?=D9?=

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Ср Мар 24 09:28:16 MSK 2004

Alexej Kryukov wrote:

> Это плохо ;-) Распространение Unicode накладывает на юзера
> обязанность знать, какие именно символы он печатает ;-)

> U+00A0

> U+2014

> 0x0A, но через таблицу его не вставишь. И вообще, вы же не
> собираетесь вставлять конец строки через автозамену?
>
> P.S. Пользуясь случаем, хочу привлечь внимание сообщества
> к одной проблеме. Чтобы вставить специальный символ в какое-л.
... skipped
Вообще то неплохо было бы предложить пользователю набор часто
употребляемых спецсимволов с их наменованиями/комментариями (длинное тире,
короткое тире, неразрывный, пробел, неразрывный дефис и т.п.). Примерно
так, как это сделано во вражьем офисе.

Ибо от программиста или верстальщика еще можно заставить выучить коды всех
этих символов, хотя их все таки многовато для запоминания :(

А вот ожидать этого от простых пользователей - совершенно наивно, будут
лепить что ни попадя...
--

Best regards,
Igor Tereschenko.