Re[2]: [oodisc] рууский в программировании

Vyacheslav gest на admin.gambrinus.com.ua
Вт Ноя 9 15:39:12 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 9 листопада 2004 р., 13:52:11:

Я так понимяю, это от изликша свободного времени.
  Вопервых, Сам учусь в Украинском ВУЗе и никаких проблем с переводами
физики и математики нету. (так, для общего развития) )).
  Вовоторых, если уж так не имётся делать бредовую работу, загоняете всё
в переводчик (операторы, названия ф-ций..., создаете библиотеку, в
которой простым соответствием всё проставляете, и при работе просто
транслируете в латинские названия. Хочет пользователь исспользовать
геморные русские сокращения, пусть пользуется ф-цией, нет, и не надо,
и проблема совместимость отпадает сама собой )

> Лёш, формулировка неудачная, хотя со смыслом (если правильно
> понял, что сказать-то хотел) местами согласен.

> Есть проблемы, и немаленькие.  Начиная с того, калькировать или
> приспосабливать дореволюционные (у меня есть львовского издания
> "словник з хемії та хемічної технології" где-то середині
> девяностых, так вот там водятся такие заковыристые перлы, что
> ребята и девчонки, для которых язык трижды родной, не врубались),
> а если калькировать -- то что (латино-полону или славяно-русину).
.
.
.
И дальлше по теме )

 Gambrinus                          mailto:gest на admin.gambrinus.com.ua