[OT] Re: [oodisc] русский в программировании

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 9 17:30:23 MSK 2004

On Tue, Nov 09, 2004 at 02:39:12PM +0200, Vyacheslav wrote:
> Я так понимяю, это от изликша свободного времени.

У Вас? :]

> Вопервых, Сам учусь в Украинском ВУЗе и никаких проблем с
> переводами физики и математики нету. (так, для общего развития)
> )).

Возможно -- когда был студентом, у коллег-физматщиков проблем
вроде как было на порядок меньше (терминологических).

(возвращаясь к теме) У "компьютерщиков" всех мастей (кибер и
радиофиз) -- не знаю, но сильно не жаловались (видимо, всё же
из-за повального калькирования, которое по крайней мере понятно).

(удаляясь) А вот у нас, химиков -- были и ещё какие.

<personal>
PS: мой научный занимался в т.ч. как раз разработкой оной
терминологии -- так, для общего развития.

PPS: "there's no excuse for bad grammar except keen humour".
Это к тому, что раз есть оный излишек -- приложите усилия к тому
или другому, а лучше -- чему-нить продуктивному.  Можно начать с
объяснения зебату, что по адресу oo-discuss@ я не живу. :]
</>