[oodisc] Excel 95 & OpenOffice Krakozyabry Bessmertny?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Окт 28 11:51:32 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 28 октября 2004 г., 09:20:44:

VK> Но в merged - пробелы, если шрифт Arial (по умолчанию то есть) (хотя и в них
VK> в строке формул кириллица нормальная).
VK> А если в merged шрифт поставить Arial Black, то в них виден нормальный
VK> русский текст.

Не знаю как Линух, но, ИМХО, в Виндах отличия между Ариал и Ариал Блэк
очень существенны:

*  первый шрифт "большой" - т.е. содержит все (разные) кодовые таблицы
(Уникод типа),
*  второй  -  маленький  (и  старый),  содержит только одну(!) кодовую
таблицу - 1251 (кроме основной западной).

Чтобы  из  просто  Ариала  получить  кириллицу,  я  в  Виндах(!) делаю
подстановку:

Arial,0=Arial,204

Это делает кириллическую таблицу шрифта таблицей по умолчанию!

Что в Пингвине - не знаю...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru