[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вт Апр 5 09:44:18 MSD 2005

5 Апрель 2005 07:37, Сергей Александрович Лядов написал(а):

> Вы. Или иные заинтерисованные в этом. А интерес прежде всего есть у
> заказчиков - это тестирование, предупреждение и исправление ошибок с
> которыми им придется столкнуться.
Основная проблема в OSS - КТО будет искать заказчиков? В проприетарном мире
для этого есть целые службы. А что у нас?

> Реклама? Самый лучший маркетинг - качество продукта.
Ничего подобного! Несмотря на высокое качество продуктов OSS, что-то не видно
повального перехода на эти продукты. Почему? Потому что пользователям нужно
объяснить эффективность перехода, им часто просто не хватает информации. И
поддержки практически нет.

> Кому и как. Ты подходишь открытой программе как к коммерческой
> разработке с дальнейшим платным расспространением. ИМХО это в корне не
> верно. Здесь философия, применимая к открытым программам, в корне другая
> и подход к инвесторам должен быть другой.
>
> На западе данные вопросы уже почти решены. Самый яркий пример - Линус
> Торвльдс, работает в Трансмете и одна из его задач - сопровождение ядра
> линукс (по крайней мере исходя из его интервью). Это выгодно и Линусу, и
> Трансмете, и линуксоидам.
Он уже несколько лет там не работает. Сейчас он работает в OpenSource Lab.

> Конечно мой взгляд на данную тему не означает, что все бросились
> нанимать разработчиков открытого ПО, но думаю такая практика будет
> вестись и унас. Просто для нас это совсем новый подход (как и для запада).
Нет, просто у нас нет людей, которые бы этим профессионально занимались. И нам
нужно найти этих людей.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru