[oodisc] [JT] OfficeFMT

Deigris deigris на yandex.ru
Сб Дек 10 22:00:56 MSK 2005

Alexej Kryukov пишет:

> А кроме того, насколько я вижу, fb2 -- это формат в основном логической
> разметки (что, впрочем, вполне естественно). Стилевая информация в
> файлах fb2 присутствует далеко не всегда. А между тем для преобразования
> в txt с форматированием именно она-то и важна.

Не-а.

> Напр. нужны точные значения абзацных отступов, чтобы вычислить, сколько
> пробелов следует вставлять на их месте.

Ну-ну. И сколько же пробелов эквивалентны 18-и пунктам? А 20-и? О разных
размерах шрифта и прочих курсивах и сносках я вообще молчу.

А вот что данный конкретный абзац не просто так большими буковками
набран, а потому что названием главы является - это действительно важно.
Ведь на plain text размер шрифта не отображается, потому придётся
использовать какой-то другой способ выделения. Отступ, к примеру. Или
там звёздочки какие вставить...

--
     До связи! //Дейгрис//