[oodisc] [JT] OfficeFMT

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Пн Дек 12 01:27:21 MSK 2005

On Sun, 11 Dec 2005 12:52:33 +0300
Alexej Kryukov wrote:

AK> Я же и говорю: для чтения FB2 нужны специальные утилиты.
AK> Отличные они или нет, меня в данном случае не интересует.

Так напрягает к десяткам/сотням уже установленных добавить ещё
одну? Не понимаю.

AK> Текстовый редактор предназначен для работы с текстовыми
AK> документами.

Он предназначен для редактирования документов. У него такое
название: "редактор".

AK> Но там, где их достаточно, нет смысла изобретать
AK> что-то иное.

А там, где недостаточно?

AK> Смотря что понимать под удобствами.

Обычные удобства -- навигация по книге (оглавление, комментарии),
средства поиска в библиотеке, возможность иметь в книге схемы/
карты/графики/диаграммы/прочие картинки, возможность поставить
закладки, пометить прочитанные книги, ведение книжной полки по
авторам/жанрам/сериям etc.

Алексей Коротков

mailto:ziga at uni.udm.ru