[oodisc] [JT] OfficeFMT

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Вт Дек 13 02:37:34 MSK 2005

робяты вы уже достали. каждому нравится то, к чему он привык.

-----------/(C) кто-то с LOR/--------------
Я никогда в жизни не носил босоножки. Масдай и суксь. Если зайти в них в лужу,
то они начинают глючить - вода прет во все щели и отверстия, и по снегу в них
не разгонишься - подошва тонкая. Можно проапгрейдить на платформу, но этот патч
надо отдельно покупать у сапожника. Летом в них конечно можно, но носки часто надо
  менять - пыль быстро набивается. Короче мрак полнейший. Я предпочитаю кирзовые
  сапоги. Да интерфейс похуже, зато надежны. Опять же можно сэкономить на дорогостоящих
носках и заменить их дешевыми портянками. Летом в них тяжеловато, но это компенсируется
осенью и зимой, так что три месяца можно потерпеть. Правда на дискотеку в них не сходишь,
но мне главное стабильность и надежность, а кому не нравится может повязать на голенище
бантик. Валенки тоже круто, но я к ним не привык -несколько раз инсталлировал летом, но
мне не понравилось - ноги потеют и за шорты цепляются. Поэтому я их снес. Hекоторые утверждают,
что ими надо пользоваться зимой. Hу не знаю. Зимой меня устраивают кирзачи с фланелевыми
портянками - это класс. А как они поскрипывают от мороза - рулеззз! Есть еще конечно модельные
туфли, но это для узкого круга задач да и не по карману они рядовому пользователю.
Вчера достал пиратскую копию ласт. Завтра проведу испытания и напишу что из этого получилось.
Проводить буду в горах на заснеженном склоне - испытывать так испытывать! Кирзачи с
набойками и когтями там себя хорошо зарекомендовали, посмотрим как поведут себя ласты.
Ждите результатов испытаний.