[oodisc] [JT] OfficeFMT

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Дек 13 00:36:47 MSK 2005

On Monday 12 December 2005 23:16, Wanderer wrote:

> Автору OfficeFMT: я-то думал, что простой текст Вам нужен именно для
> КПК, а оказалось - для "большого" компа. Вот уж воистину, о вкусах не
> спорят  :)

Мне думается, что для КПК и впрямь был бы лучше либо FB2, либо HTML,
а если и plain text, то во всяком случае без форматирования, сиречь
разбиения на строки. Ведь моя аргументация в пользу plain text с
форматированием основана и на том предположении, что существует некое
оптимальное количество символов в строке, которое колеблется
где-то в районе 60--75, как в машинописных распечатках. Как ни
увеличивай диагональ и разрешение экрана, а этот порог останется
неизменным, т. к. попытка увеличить и его лишь затруднила бы
чтение. Но если размер экрана, напротив, меньше некоего минимума,
тогда разбиение на строки заданной длины и впрямь становится
источником неудобств.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty