[oodisc] [JT] OfficeFMT

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Пн Дек 12 23:16:42 MSK 2005

> Кроме Лексикона, был еще отличный редактор Word & Deed,
> стандартный шрифт которого стоял ближе к западным образцам.
> ... я хорошо помню, как приятно было работать
> с документами в том же W&D

Да, а когда появились "настольные издательские системы", работающие с
экранным представлением полиграфического шрифта, работать с ними было просто
больно для глаз (после хорошего "дисплейного" шрифта 8x8 точек :)). Потом
уже, когда появилось заимствованное из телевидения сглаживание, стало легче.
Но и сейчас многие системы, где оператору приходится быстро выполнять
множество однообразных операций с текстом (например, регистрация постояльцев
в гостинице), работают в "ДОСовском" экране с "дисплейным" шрифтом...
Впрочем, всё это офф...

Автору OfficeFMT: я-то думал, что простой текст Вам нужен именно для КПК, а
оказалось - для "большого" компа. Вот уж воистину, о вкусах не спорят  :)

Wanderer