[oodisc] [JT] OfficeFMT

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Дек 12 18:14:06 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (понедельник, 12 декабря 2005 г., 15:21:54):

AK> Кроме Лексикона, был еще отличный редактор Word & Deed, стандартный
AK> шрифт которого стоял ближе к западным образцам. Он тоже основывался
AK> на том явлении, которое Вы удачно назвали "псевдоформатированием".
AK> Так что дело не в размере шрифта, а в привлекательности самой идеи.
AK> И вообще, я очень жалею, что сейчас нет подобного редактора с
AK> современным графическим интерфейсом.

Вы,  к  сожалению,  явно были незнакомы с простыми и мощными западными
ДОС-редакторами - типа Форсайт (название точно не помню) - графические
окна  ("фреймы"),  электронные таблицы, файловый менеджмент, текстовый
редактор (не путать с Фреймворк).

Текстовый редактор похож на ранний WordPerfect (похожий сейчас встроен
в  ACT!  в  качестве  внутреннего  редактора)  -  нормальный  текст  +
дополнительные символы спереди и сзади файла - для форматирования.

Поддерживал  внешний  вид,  похожий  на  ранний  RTF, таблицы в тексте
только с псевдографикой. И никаких красных строк из пробелов!!

Кстати, проблемы шрифта ПРОСТО НЕ БЫЛО! Печать шла напрямую на принтер
с использованием встроенного шрифта и команд принтера (отступ, выступ,
полужирный,  курсив  и  проч.)!  Скорость  печати  была  огромной - по
сравнению с Лексиконом!

Они  все  исчезли из Сети - я просто не могу скачать и предъявить - но
там нигде и не пахло псевдоформатированием - а ведь это 87 год!

Кстати, "Слово и Дело"
http://www.fdd5-25.net/text/wd.zip
Из-под Вин2000 не качает :(

Спасибо!