[oodisc] [JT] OfficeFMT

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Дек 12 15:21:54 MSK 2005

On Monday 12 December 2005 13:16, Николай Кузнецов wrote:

> Лексикон   возник   из   совершенно  пустого  места  -
> несоответствия стандартного размера машинописного шрифта у нас и на
> Западе (это как с железными дорогами) и паразитировал на этом много
> лет...

Кроме Лексикона, был еще отличный редактор Word & Deed, стандартный
шрифт которого стоял ближе к западным образцам. Он тоже основывался
на том явлении, которое Вы удачно назвали "псевдоформатированием".
Так что дело не в размере шрифта, а в привлекательности самой идеи.

> А то - развели псевдологику псевдодоказательств... ;)

В пользу псевдоформатирования :) Но... где же здесь псевдологика?
Именно потому, что я хорошо помню, как приятно было работать с
документами в том же W&D (про Лексикон-то этого не скажешь, ибо
удобством интерфейса он не отличался), я и теперь считаю, что
формат его документов весьма удобен, а его использование оправдано
во многих случаях, и пытаюсь эту позицию аргументировать.

И вообще, я очень жалею, что сейчас нет подобного редактора с
современным графическим интерфейсом. Ибо псевдоформатирование --
это именно то, что надо пользователям-секретаршам, которые и
в современных текстовых процессорах продолжают "центрировать"
абзацы путем набора строки пробелов. По той же причине совершенно
правы и научные фонды, которые продолжают требовать, чтобы
отчеты по грантам делались в формате plain text, да еще и
в 866-й кодировке.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty