[oodisc] [JT] OfficeFMT

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Дек 12 13:16:11 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (воскресенье, 11 декабря 2005 г., 20:08:29):

AK> вспомните Лексикон, который эту эстетику довел до совершенства.

Лексикон   возник   из   совершенно  пустого  места  -  несоответствия
стандартного размера машинописного шрифта у нас и на Западе (это как с
железными дорогами) и паразитировал на этом много лет...

AK> OfficeFMT отчасти как раз и реализует мою ностальгию по редакторам
AK> подобного типа.

Так  и скажите - тоска по мятым полуслепым машинописным копиям, вкусно
пахнущим старой бумагой :)
Я  ещё  шрифт  Курьер  выставлял  для  этого  - очень похоже на старую
пишущую  машинку  (у  меня была Мерседес 20-х г.г., шумела страшно, но
брала широкий лист).

А то - развели псевдологику псевдодоказательств... ;)

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб