[oodisc] [JT] OfficeFMT

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Дек 12 10:37:46 MSK 2005

On Monday 12 December 2005 08:48, Deigris wrote:

> Хех. Нормальный текстовый редактор как бы не потяжелее ворда будет
> (по крайней мере и emacs, и jEdit у меня запускаются существенно
> медленнее). Или прикажете держать два редактора: один для работы,
> другой для write-only заметок и электронных книжек? :)

А что здесь такого? Ну, под виндой я всегда в дополнение к
программистскому редактору с подсветкой синтаксиса держал наготове
свой любимый winvi, который вызывал по F4 из totalcmd, именно для
просмотра/редактирования простых текстов. А под linux'ом nedit
и gvim при всей своей навороченности запускаются практически
мгновенно.

> Вот с этого и надо было начинать, а не с иллюзорных преимуществ plain
> text. Нормальное обоснование, не хуже других.

Так всё равно возникает вопрос, какие тексты держать в "лексиконовском"
формате. Мой выбор -- именно книжки из электронных библиотек. Ну еще,
конечно, можно отчеты по грантам генерировать :)

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty