[oodisc] [JT] OfficeFMT

Deigris deigris на yandex.ru
Пн Дек 12 08:48:54 MSK 2005

Alexej Kryukov пишет:

> Структуризация -- это когда мы регулярно ведем заметки
> определенного типа, и их нужно систематизировать.

Всё после слова "заметки" - лишнее. Если заметки делаются раз в год, то
неважно, чем именно - да хоть Блендером или там NetBeans. В виде апплета
  :) Если чаще раза в месяц, их уже надо как-то упорядочивать.

> Я же сейчас говорю
> о записях разового характера. Типичный пользователь Windows для
> создания такой записи, скорее всего, запустит Word. Я же предпочитаю
> обходиться текстовым редактором.

Хех. Нормальный текстовый редактор как бы не потяжелее ворда будет (по
крайней мере и emacs, и jEdit у меня запускаются существенно медленнее).
Или прикажете держать два редактора: один для работы, другой для
write-only заметок и электронных книжек? :)

> Выравнивание по ширине с переносами обеспечивается. Более того, возможно
> даже преобразование таблиц в псевдографику. Что же до пропорционального
> шрифта и прочего, то здесь говорит уже наша избалованность современными
> средствами форматирования.

Этим "современным средствам форматирования" уже не первый век идёт. И
даже не второй.

> Но вспомните машинописные распечатки: у них ведь тоже была своя эстетика.
 > И вспомните Лексикон, который эту эстетику довел до совершенства.

Ну-у... на любителя. СИЛЬНО на любителя.

 > OfficeFMT отчасти как раз и реализует мою ностальгию
 > по редакторам подобного типа.

Вот с этого и надо было начинать, а не с иллюзорных преимуществ plain
text. Нормальное обоснование, не хуже других.

--
     До связи! //Дейгрис//