[oodisc] Среда для математических вычислений

Andriy Lutskiv andriy_l на tu.edu.te.ua
Вт Фев 15 12:41:32 MSK 2005

Здравствуйте!

> Полностью с Вами согласен.

Согласен с Вами,

> Но думаю НЕ НУЖНО следовать тропами MathCad. Например, можно оттолкнуться от
> существующей основы будь то KOffice или OpenOffice, Lyx ......., неважно, и
> прицепить к ним возможность обращения, например, к maxime или ещё к

 вариант такой есть уже - редактор TEXMACS, правда нужно maxim'y знать(уметь с ней обращатся)
 Советую смотреть документацию по Maxima, в ALT Master 2.4 alt-docs-extras(возможно и ошибаюсь) есть хороший вариант opensource-книги по информатике, где описана ета среда, азы работы.

Best regards, Andriy Lutskiv