[oodisc] Среда для математических вычислений

Yakov Reztsov Yakovr_st на mail.ru
Вт Фев 15 14:21:28 MSK 2005

Metalking пишет:

> Но думаю НЕ НУЖНО следовать тропами MathCad. Например, можно оттолкнуться от
> существующей основы будь то KOffice или OpenOffice, Lyx ......., неважно, и
> прицепить к ним возможность обращения, например, к maxime или ещё к
> чему-нибудь. Тут для простой вставки формулы используется встроенный редактор
> формул, а для формул с вычислениями можно придумать модуль обращения к
> внешним программам. Убиваем двух зайцев: удобное и привычное редактирование и
> мощь внешней специализированной математической программы.
Как раз таки этого и недостает Texmacs + maxima. Для формул с
вычислениями нельзя использовать встроенный в Texmacs  редактор формул.
Я имел именно это в виду, когда задавал вопрос о Mathcad.
В описании к Texmacs сказано, что с ним работает не только maxima,  но и
другие среды  математических вычислений. Может быть какая-нибудь из этих
сред может  использовать редактор формул Texmacs?

--
Yakov Reztsov