[oodisc] Верните русский в формулы ОО

бМЕЛУБОДТ нБМШГЕЧ amaltsev на ukr.net
Пт Мар 25 15:23:31 MSK 2005

После этого письма буду наверное выглядеть оголтелым спамером, но все же... Считаю что на данном этапе будет всем (пользователям, поддержке но не розработчикам ОО:)) проще те функции, что есть на данный момент в Екселе сделать идентичными Екселевским, тем более что так было и раньше. Возможно для постепенного приучивания имееет смысл поставить переключатель языка формул. От бесконечного переключения розкладок не спасет ничего, мы все таки не в Англии живем:). Новые функции, которые не присутствуют в Екселе называйте как Вам угодно, лишь бы это не менялось от версии к версии и было понятно. К слово сказать, что у нас тоже были любители английскиого мы им и поставили английскую версию и всем хорошо, может это выход?