[oodisc] Верните русский в формулы ОО

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Пт Мар 25 15:35:38 MSK 2005

В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 13:50 Denis G. Samsonenko написал(a):
> max -- это математическая функция.
Точно! А МИН() - это самое маленькое число в выделенном диапазоне :-)
> А вообще лучше держать всё в одном языке, чтобы не париться с
> переключением раскладое туда-сюда.
Вот-вот... Пишу я смету, например. Куча текста на понятном языке, цифирь к
тексту прилагается. И время от времени СУММ(), ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ_ИТОГИ() и
СУММЕСЛИ(), но не SUM, SUBTOTAL и SUMIF.

Я ж о чем и говорю: да пусть "родные" написания остаются в силе! И пусть они
будут совместимы с разными сторонними пакетами... Но кроме того дайте
возможность человеку ПИСАТЬ так, как он считает нужным - и пусть машина
переводит этот бред в понятный для себя вид (а компьютеры с этой задачей
справляются уже много-много лет :-)
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN