[oodisc] Re: OO2, cyrtools

Vitaly Lipatov LAV на vl3143.spb.edu
Ср Ноя 9 11:51:16 MSK 2005

On Monday 07 November 2005 01:21, Alexej Kryukov wrote:

> А у пользователя, например, выставлен Английский
> (Великобритания) с целью получения десятичной точки :) ЕМНИП,
Ну значит ему ещё надо учиться, а это - урок.

> нечто подобное было в альтовской сборке 1.0.1: там при
> *сохранении* в формат Word 6.0/95 кодовая страница выбиралась
Вот не знал :)
> исходя из языка документа. Только авторы этой идеи не учли,
> что при открытии вордовских файлов OOo всегда метит их
> немецким языком. В результате лекарство оказалось хуже самой
Ну не доделали значит.

> Всё дело в том, что в простом текстовом файле кодовая страница
> заведомо только одна, а вот в документах неюникодовых
> текстовых процессоров их запросто может быть несколько.
> Допустим, всё набрано по-русски шрифтом Times New Roman Cyr, а
> немецкие умляуты вставлены из Times New Roman. Поэтому при
А, до меня дошло наконец. Спасибо.

> перекодировке нельзя руководствоваться глобальными
> параметрами: полагаться можно только на локальное
> форматирование, т. е. на тот самый показатель языка. А вот тут
То есть вы хотите сказать, что при наличии показателя языка OOo
при обработке файла на него не смотрит?
> и начинаются проблемы, потому что разметка может оказаться
> полностью или частично неправильной.
Может быть вы приведёте пример используемых сейчас 8-мибитных
вордовских файлов с разноязычной разметкой? Мне слабо верится,
что это актуально в наше время.
Поэтому я за то решение, которое в большинстве случаем отлично
подходит для этой проблемы: установить глобальную входную
кодировку. Это решит по крайней мере проблему с программами,
которые гонят вывод в старых форматах (1С 7.7 например).

--
Lav
Виталий Липатов